Возврат и обмен товара

Условия замены/возврата товара

Мы хотим, чтобы Вы наслаждались покупками, сделанными у нас. Но, бывают случаи, когда «не подошло». Мы готовы заменить нашу продукцию на другой цвет, размер, модель или вернуть деньги.


Если не подошло:

Вы можете вернуть нам товар в течение 14 дней с момента его получения.

 

Мы примем у вас товар и заменим его на другой размер (цвет) при условии:

- Сохранения внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки.

- Сохранения потребительских свойств товара. Он не ношен, не стиран, не имеет пятен, разрывов, других повреждений.

- При условии наличия подтверждения покупки товара в нашем интернет- магазине.

 

Для возврата товара, пожалуйста, используйте службу СДЭК

1. Упакуйте товар и сложите в упаковку заявление на возврат денег, если просите вернуть стоимость товара. Не направляйте нам заявление, если хотите сделать обмен товара на другую позицию. Заявление можно скачать внизу этой страницы;

2. Обратитесь к нашему менеджеру (ссылка на телеграм менеджера находится внизу страницы) для того, чтобы получить трек номер для возврата товара;

3. С трек-номером обратитесь в ближайшее отделене СДЭК и отправьте нам посылку с возвратом/обменом.

 

При обмене товара или возврате товара надлежащего качества покупатель оплачивает стоимость доставки возвращаемого товара до нашего склада, а также стоимость доставки от нашего склада до покупателя товара, на который производится обмен.

 

В случае возврата денег за приобретенный товар мы возвращаем только стоимость товара и не возвращаем стоимость доставки товара до покупателя.

Если если на сданном изделии обнаруживаются следы использования или полученные дефекты, продавец оставляет за собой право отказать в приеме товаров или назначить экспертизу. Сроки возврата/обмена могут быть увеличены на время экспертизы.

 

Если вы обнаружили брак на товаре мы примем его назад и вернем вам деньги:

- В течение 30 дней с момента получения товара;

- При условии наличия подтверждения покупки товара в нашем интернет- магазине;

 

Гарантия не распространяется на:

1. Износ во время эксплуатации;

2. Разрывы, порезы, потертости и прожигание ткани;

3. Образование катышек;

4. На пожелтение, окисление, появление ржавчины на фурнитуре;

5. Другие дефекты, связанный с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действия третьих лиц или непреодолимой силы.

 

Стоимость возврата изделия, если на нем обнаружен брак, осуществляется за счет магазина.

 

Условия гарантийного возврата товара:

- Опишите менеджеру ситуацию;

- Пришлите фото гарантийной одежды со следами повреждения (например, шов, который разошелся);

- Не обязательное условия для гарантии – наличие бирок и товарный вид изделия;

Менеджер проконсультирует о дальнейших действиях.